Юнион Финанс

Номер горячей линии

8 (800) 511-77-28

Бесплатно по РФ

Помощь Личный кабинет

В случае обнаружения ошибок, просим связаться с нами по номеру телефона горячей линии: 8 (800) 511-77-28
  • Регистрация и авторизация в личном кабинете


    • Регистрация в личном кабинете

      Для регистрации в личном кабинете Вам необходимо воспользоваться одноименной функцией на веб-сайте Кооператива или перейти по адресу: https://lk-kpo-uf.ru/system/registration.

      В открывшемся окне Вам необходимо указать номер мобильного телефона, который впоследствии будет использоваться для авторизации в личном кабинете. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с условиями использования личного кабинета Кооператива, ссылка на которые расположена под полем для ввода мобильного телефона. В случае согласия с условиями использования личного кабинета Кооператива, необходимо поставить соответствующую отметку в предназначенном для этого квадратном поле, после чего воспользоваться Далее.

      На указанный номер мобильного телефона поступит смс-сообщение с уникальным кодом, который будет необходимо ввести в новом окне. После ввода уникального кода в соответствующее поле необходимо воспользоваться Далее.

      В открывшемся окне Вам необходимо указать следующие данные:

      • Вашу фамилию;
      • Ваше имя;
      • Ваше отчество;
      • Вашу дату рождения;
      • Ваш адрес электронной почты.

      Очень важно указать корректную информацию для последующего использования предложений Кооператива. После заполнения всех полей необходимо воспользоваться Далее.

      В открывшемся окне Вам необходимо указать следующие данные:

      • Серию Вашего паспорта гражданина РФ;
      • Номер Вашего паспорта гражданина РФ;
      • Дату выдачи Вашего паспорта гражданина РФ;
      • Учреждение, которым был выдан Ваш паспорт гражданина РФ;
      • Код подразделения учреждения, выдавшего Ваш паспорт гражданина РФ;
      • Место Вашего рождения.

      Очень важно указать корректную информацию для последующего использования предложений Кооператива. После заполнения всех полей необходимо воспользоваться Далее.

      В открывшемся окне Вам необходимо указать следующие данные:

      • Адрес Вашей регистрации;
      • Адрес Вашего проживания.

      В случае, если адрес Вашего проживания совпадает с адресом Вашей регистрации, достаточно поставить отметку в поле Адрес проживания совпадает с адресом регистрации, и система автоматически заполнит соответствующее поле.

      При заполнении полей с адресом, система автоматически распознает вводимые данные и может предложить подходящие варианты к выбору. После заполнения всех полей необходимо воспользоваться Далее. Поздравляем, Вы успешно зарегистрировались в личном кабинете Кооператива.


    • Ошибка при регистрации «Клиент уже зарегистрирован, регистрация не требуется»

      При возникновении при попытке регистрации в личном кабинете Кооператива ошибки «Клиент уже зарегистрирован, регистрация не требуется», Вам необходимо перейти к процедуре авторизации.


    • Авторизация в личном кабинете

      Для авторизации в личном кабинете Вам необходимо воспользоваться одноименной функцией на веб-сайте Кооператива или перейти по адресу: https:// lk.kpo-uf.ru/system/login.

      В открывшемся окне Вам необходимо указать номер мобильного телефона, который был использован при регистрации в личном кабинете. В случае, если номер мобильного телефона указан верно, на него поступит смс-сообщение с уникальным кодом, который Вам необходимо ввести в соответствующее поле в следующем окне.

      В случае, если уникальный код из смс-сообщения введен правильно, Вы получите доступ к своему профилю в личном кабинете Кооператива.


    • Ошибка при авторизации «Клиент не зарегистрирован, требуется регистрация»

      При попытке авторизации в личном кабинете Кооператива может возникнуть ошибка «Клиент не зарегистрирован, требуется регистрация». Возможные причины возникновения данной ошибки:

      • Вами совершена ошибка при вводе номера мобильного телефона для авторизации. Попробуйте ввести его повторно.
      • Вами не была пройдена регистрация. Перейдите к процедуре регистрации.
      • Если Вы являетесь действующим Пайщиком, возможно при вступлении в Кооператив Вами был указан другой номер мобильного телефона. В этом случае

      Вам не требуется проходить регистрацию в личном кабинете Кооператива, достаточно пройти процедуру по изменению персональных данных (номера мобильного телефона).